Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

| 18.05.2017

Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

5 Мар, 2015 | Рубрика : Как самому раскрутить сайт, Как увеличить продажи

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, увеличение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как понять, сколько пользователей можно привлечь на ресурс? Какие каналы дадут максимум целевого трафика? Как эффективно расходовать рекламный бюджет?

Как выгодно продавать

Ответы на эти и другие вопросы вам даст новая книга серии «Спроси Ingate» «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога».

О чем книга?

В книге собраны практические рекомендации экспертов по SEO, веб-аналитике, контекстной рекламе и SMM. Вы поймете методику прогнозирования, сможете самостоятельно оценивать фронт работ, контролировать работу SEO-специалиста/подрядчика, составлять эффективные стратегии привлечения новых клиентов.

Из книги вы узнаете:

  1. — как определить потенциал сайта в привлечении целевой аудитории;
  2. — что нужно для точного прогноза трафика;
  3. — как избежать распространенных ошибок и ложных ожиданий.

Ссылка: «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога»