Глава администрации Богородского — муниципального района Александр Сочнев, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Нижегородской области Вера Ранчинская и руководитель агентства компании РОСГОССТРАХ в г. Богородск — Артем Фролов обсудили развитие добровольных видов страхования на территории района, а также вопросы трудоустройства местных жителей в ведущую страховую компанию страны.

     «В 2017 году в Богородском районе компанией РОСГОССТРАХ заключено 10-479 договоров страхования имущества физических лиц. Выплаты жителям нашего района за поврежденные и утраченные недвижимость и домашнее составили в прошлом году более 6 млн рублей, а в целом по Нижегородской области превысили 171 млн. рублей», -рассказал главе района Артем Фролов.

     «Страхование недвижимости и имущества действительно является эффективным инструментом, обеспечивающим финансовую защиту собственников жилья при пожарах, стихийных бедствиях и паводках, наступлении других страховых событий, — отметил Александр Сочнев. — Владельцы домов, квартир и дач стали все чаще задумываться о необходимости финансовой защиты нажитого, о сохранении привычного уровня благосостояния».

     В ходе встречи Артем Фролов также проинформировал главу Богородского района об особенностях приема на работу в компанию РОСГОССТРАХ страховых агентов и консультантов, о численности сотрудников отдела, внутрикорпоративных программах обучения страховому делу для новичков и многоступенчатой системе повышения квалификации сотрудников. «В РОСГОССТРАХе открыты вакансии страховых агентов, обучение для новичков — бесплатное, в течение первых шести месяцев производится выплата стипендии», — добавила Вера Ранчинская.

     В ходе переговоров достигнута договоренность о приглашении начальника страхового отдела компании РОСГОССТРАХ в г. Богородск на совещание с главами сельских поселений с целью более детального обсуждения перспектив развития добровольного видов имущественного и медицинского страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *