Знаете ли Вы, как передать показания счетчика через Интернет или произвести оплату за услуги ЖКХ? Посредством сети вход на портал возможен при условии, что Ваша организация включена в список обслуживаемых МП «РИЦ». Поинтересуйтесь об этом в кассе Вашего ТСЖ, ЖСЦ, ИП, УК или др. Если Ваш адрес имеется в перечне, Вам предоставят данные для доступа к сайту. Другим альтернативным методом его получения является личное обращение по адресу: Улица Заузелкова, дом 5, кабинет №16. Там Вам предложат заполнить бланк, после чего выдадут персональные логин и пароль, чтобы осуществить вход в личный кабинет.
ЖКХ МП РИЦ Кемерово — личный кабинет
Личный кабинет ЖКХ МП РИЦ Кемерово – это актуальный информационный ресурс, который предлагает:
- Ввод показаний счетчиков воды и электричества;
- Дистанционное управление персональным л/с;
- Оплату полученных коммунальных услуг;
- Просмотр задолженности по ЖКУ;
- Написание отзываи др.
Личный кабинет доступен при переходе по ссылке: https://www.gkh-kemerovo.ru/portal.
Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета ваша управляющая компания или ТСЖ должна обслуживаться в РИЦ. Ознакомиться со списком обслуживаемых организаций, а также способах получения пароля для входа вы можете тут: список компаний/как получить логин-пароль.
ЖКХ МП РИЦ Кемерово — передать показания
Ввод показаний проводится в период до 26 числа каждого месяца включительно. Чтобы передать показания счетчика следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Кликните на категорию «Показания счетчиков».
- Далее выберите наиболее удобный для Вас способ передачи показаний путем ввода показаний или расхода.
- Заполните центральную графу. Левая отображает последние данные приборов учета, центральная – текущие показания, правая – получившийся результат для передачи в систему.
- Нажмите на кнопку «Подтвердить ввод».
- Проверьте отобразившуюся на экране информацию.
- Если все верно, кликните на «Подтвердить ввод данных».
- В течение нескольких минут произойдет перерасчет и новые значения появятся в личном кабинете.
Почему может появиться сообщение об ошибке?
В некоторых случаях на экране Вы можете обнаружить уведомление о том, что произошла ошибка. Такое возможно, если:
- Не заполнено одно из необходимых полей. Если в приборе учета не произошло изменений, вводите в центральную графу цифру 0, в случае, когда Вы заполняете в формате «Расхода», или продублируйте предыдущие показания, если вводите по принципу Показаний. Оставлять графу пустой – ошибка, о чем система тут же даст Вам знать.
- Новые показания меньше предыдущих. Ежемесячно показания увеличиваются, соответственно, они не могут быть меньше тех, что Вы вводили в предыдущем месяце. Расход всего будет положительным или равен нулю, а показания будут расти вверх или останутся неизменными.
- Избыточные значения. Существует лимит на ввод показаний прибора учета. Ограничения призваны предупредить передачу в систему ошибочных сведений, которые в таком случае не приведут к негативным последствиям. Для воды показатель не должен превышать 10 м3на человека, электричество — 200 кВт/ч на каждого прописанного по данному адресу.
- Недопустимые символы. Разрешается использование только двух символов: «-», «.». Все остальные запрещены, а их постановка в форме заполнения выдаст непременно ошибку.
ЖКХ МП РИЦ Кемерово — оплата услуг
Для того, чтобы дистанционно произвести оплату за коммунальные услуги, следуйте следующему алгоритму:
- Выберите лицевой счет.
- Укажите периоды оплаты и сумму.
- Подтвердите операцию, проверив все указанные данные, и кликните на кнопку «Оплатить».
- Система перенаправит Вас на страницу оплаты ОАО «Газпромбанк».
- Введите данные пластиковой карты: владелец, 16-значный номер, проверочный трехзначный код CVV. Реквизиты вводятся в полном соответствии с тем, как они указаны на самой карте.
- Нажмите на кнопку «Оплатить».
- Дождитесь уведомления об успешном завершении.
Как Вы могли заметить, занимает процесс буквально пару минут. Бумажная квитанция и очереди остаются позади. Не выходя из дома, Вы сделаете все то, что прежде заняло бы не один час.