Оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и  газоснабжения находятся в режиме повышенной готовности 

 

   Все ресурсоснабжающие организации Нижегородской области во время режима самоизоляции, Указ о введении которого подписал губернатор региона Глеб Никитин, перешли на усиленный режим работы. 

   Оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и  газоснабжения находятся в режиме повышенной готовности. Они в круглосуточном режиме выполняют свои обязанности по бесперебойной подаче ресурсов в квартиры нижегородцев. При этом ограничение поставки ресурсов и начисление пеней за просрочку платежей не производятся 

   Кроме того, в режиме самоизоляции предприятия предлагают жителям активно пользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Так, по всем вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения потребители «Теплоэнерго» могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по телефону: 277-91-31. 

   За последние три дня поступило порядка 500 звонков. Вопросы касались как сроков завершения отопительного сезона, так и возможностей дистанционной оплаты квитанций.  

   «Оплатить услуги теплоснабжения и сообщить о неполадке на тепловых сетях можно с помощью специальных сервисных кнопок на сайте АО «Теплоэнерго»: teploenergo-nn.ru. Также в личном кабинете можно передать показания счетчиков. Данные сервисы доступны для техкто перешел на прямые договоры. Потребители, получающие квитанцию «Теплоэнерго» от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду на сайте: https://bcnn.ru/», — рассказал генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин. 

   В АО «Нижегородский водоканал» на круглосуточную горячую линию (тел. 246-99-99) за этот же период поступило 520 звонков. В основном они касались отключений холодного водоснабжения и снижения давления воды. 

   Остальные услуги водоканала, обычно доступные только в Центре по работе с абонентами, сейчас можно получить в режиме онлайн, в личном кабинете на официальном сайте: https://lk.vodokanal-nn.ru. 

   «Запуск личного кабинета планировался на середину апреля, но в связи с уходом нижегородцев на самоизоляцию было принято решение ускорить разработку и внедрение сервиса, — говорит директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. — Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц». 

   В нем в режиме онлайн можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, а также заключить договоры о подключении к сетям с выдачей условий подключения, на водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учета и подать заявку на их ввод в эксплуатацию, а также сформировать акты сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов. В «Нижегородском водоканале» также отметили, что подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, а наоборот, поможет сократить время на обработку обращений. 

   На дистанционное обслуживание перешел и единый расчетно-кассовый центр. Потребители ПАО «Т Плюс» могут производить оплату квитанций, передавать сведения об изменении количества проживающих, а также обращаться по вопросам начислений в квитанциях через сайт www.erkc-dzr.ru 

   Консультацию специалистов также можно получить по телефону контакт-центра 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный).  

   Потребители АО «Волгаэнергосбыт» по всем вопросам могут звонить на многоканальный телефон call-центра: 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00) или же оставить обращение на официальном сайте компанииwww.volgaenergo.ru 

   Потребители АО «Нижегородская областная коммунальная компания» смогут оставить свое обращение на сайте: www.nokk.ru или позвонив по телефону нужного филиала. Их контакты указаны на сайте. 

   По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии: (831) 265-37-71. 

   Потребителям АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, получить необходимую консультацию можно в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте: http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/. 

   Для потребителей ООО «Нижегородэнергогазрасчет» работает многоканальная линия: 8 (831) 280-97-04Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте: https://www.gas-nn.ru/about.php и в квитанциях на оплату газа.  

   Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112. 

   Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго НН» продолжит принимать звонки потребителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по телефону: 8 (831) 233-09-70. Автоматические сервисы по приему показаний и платежей будут работать круглосуточно. 

   Обслуживание клиентов группы компаний «Россети» в период карантина будет осуществляться в дистанционном режиме, посредством личного кабинета на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: https://utp.mrsk cp.ru/_layouts/15/mrskgetdata/authorisation.aspx. 

   Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону горячей линии: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или  13-50 (со стационарных телефонов). 

 

   Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *